Перейти к содержимому


Фотография

Отрасли Электронной Коммерции, Которые Будут Расти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 28

Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 14:18

Рост доступных и легкодоступных интеллектуальных устройств оказал огромное влияние на функционирование мировой экономики. В наши дни большинство людей - независимо от того, находятся ли они в США, Китае, Европе или где-либо еще - имеют легкий доступ к Интернету, просто нажав на кнопку телефона, часов или компьютера, и это меняет способ общения. , работа, развлечения и покупки.

Чтобы увидеть, как технологические достижения помогли сформировать мировую экономику, просто вспомните первые дни и представьте, как выглядела среда электронной коммерции в Интернете. Рудиментарные инструменты, медленное соединение и ограничения данных затрудняли навигацию по сайтам покупок, но по мере развития и совершенствования технологии растет и опыт онлайн-покупок.

Многие из нас теперь обращаются к Интернету для большинства наших покупок. Каждый товар - будь то модная одежда, обувь, игрушки, электроника, медиа, хобби или инструменты для проектов DIY - доступен в Интернете. Все они доступны быстро и легко благодаря огромным сайтам электронной коммерции, таким как Amazon, Zappos, Walmart, Crate & Barrel, Wayfair, Overstock и другим.

Однако не только американские компании извлекают выгоду из роста электронной коммерции. Китаю уже удалось захватить один из крупнейших сегментов рынка электронной коммерции - и, вероятно, он продолжит значительно расширять свое присутствие в следующие пять лет. Ожидается, что в ближайшие годы сфера электронной коммерции также значительно вырастет, и к 2025 году общий доход, по прогнозам, составит около 4,2 триллиона долларов.

Клайд проанализировал данные Statista, чтобы выделить пять основных сегментов индустрии электронной коммерции: мода; электроника и медиа; игрушки, хобби и поделки; мебель и техника; продукты питания и средства личной гигиены - и обсудите, насколько каждый из них вырастет в следующие пять лет, влияние коронавируса на предприятия в этих сегментах и ​​силы, формирующие будущее электронной коммерции во всем мире. Сегменты рынка были ранжированы на основе общего прогнозируемого роста в течение следующих пяти лет - до 2025 года.

 

 
1 / 5
 
№5. Электроника и медиа

- Доход в 2020 году: 600,5 млрд долларов
- Прогнозируемая выручка на 2025 год: 773,9 млрд долларов США.
- Прогнозируемый рост: 28,88%

Ни для кого не секрет, что покупатели любят сравнивать обзоры, характеристики и другие факторы, прежде чем покупать дорогостоящую электронику, такую ​​как ноутбуки, телевизоры и настольные компьютеры, и желание узнать все тонкости рассматриваемых продуктов - именно то, что им удалось. помогли стимулировать рост электронной коммерции в сфере электроники и средств массовой информации, особенно в разгар пандемии. Делая покупки в Интернете для этих дорогостоящих товаров, покупатели смогли избежать рисков, связанных с покупками лично, и нашли время, необходимое для сравнения продуктов и отзывов пользователей, получив доступ к большему количеству вариантов продуктов, чем обычно можно найти в большом магазине. .

Списки на сайтах электронной коммерции предлагают подробную информацию о продукте, представление о производительности и функциональности, а во многих случаях отзывы пользователей, которые позволяют покупателям получить больше информации о продуктах, чем они могли бы получить в противном случае. Возможность сравнивать цены также является огромным преимуществом, поскольку покупатели часто могут получить лучшие предложения на эти дорогостоящие товары, просто просматривая различные сайты электронной коммерции, чтобы найти самые низкие цены. Кроме того, большинство крупных розничных продавцов теперь предлагают чрезвычайно короткие сроки доставки этих крупных товаров, что еще больше упрощает покупку дорогой электроники и мультимедиа в Интернете. Во многих случаях эти товары доставляются быстро и бесплатно, что позволяет занятым покупателям легко заключать сделки и получать свои товары всего через несколько дней после их покупки.

 

 
2 / 5
 
№4. Мебель и техника

- Выручка в 2020 году: 383,2 млрд долларов США.
- Прогнозируемая выручка на 2025 год: 521,9 млрд долларов США.
- Прогнозируемый рост: 36,20%

Покупка мебели и техники в магазинах была не просто сложной задачей в разгар пандемии, когда магазины были закрыты по всей стране, но это может занять много времени, поскольку каждый магазин предлагает разные продукты и разные предложения, что обычно означает вас нужно посетить несколько магазинов, чтобы найти нужные товары. Преимущество сайтов электронной коммерции для покупки мебели и бытовой техники заключается в том, что покупатели могут получить легкий доступ к широкому спектру вариантов всего одним щелчком мыши. Они также могут получить высокий уровень персонализации благодаря сложным функциям электронной коммерции, которые позволяют им адаптировать свой опыт покупок к своим предпочтениям. Это одна из причин, почему в последнее время наблюдается резкий рост электронной торговли мебелью и бытовой техникой, и, по прогнозам, она будет расти и в ближайшие годы.

Другие уникальные функции электронной коммерции, такие как виртуальная реальность, которая позволяет покупателям «примерить» новую газовую плиту на кухне или установить новое кресло в своей гостиной, помогли потребителям быстро адаптироваться к этому новому способу покупки мебели и бытовой техники. . Виртуальная реальность предлагает функцию, недоступную в обычных магазинах. Как и в случае с другими крупными покупками, возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения на все, от микроволновых печей до холодильников, матрасов, ламп, декора и даже пылесосов, является еще одним движущим фактором роста электронной коммерции в этой отрасли и, вероятно, для продолжения роста выручки в долгосрочной перспективе.

 

 
3 / 5
 
№3. Игрушки, хобби и поделки

- Доход в 2020 году: 636,4 млрд долларов
- Прогнозируемая выручка на 2025 год: 946,4 млрд долларов США.
- Прогнозируемый рост: 48,71%

Сайты электронной коммерции в Интернете - это настоящая золотая жила для поиска игрушек, предметов домашнего обихода или товаров для хобби, а широкий выбор товаров, доступных в Интернете, является главным фактором роста этой индустрии электронной коммерции. Это особенно верно для покупателей, которые ищут определенные труднодоступные предметы для хобби или коллекционирования, которые обычно недоступны в обычных магазинах, но легко доступны через онлайн-магазины, созданные для нишевых продуктов. Другие уникальные преимущества электронной коммерции, такие как заслуживающие доверия обзоры продуктов и инструменты сравнения цен, также привлекают покупателей, которые хотят сделать осознанный выбор. Это особенно верно, когда речь идет о товарах для дома, таких как инструменты для садоводства или оборудование для барбекю, которые пользовались большим спросом в разгар карантина во время пандемии.

Широкий спектр доступных продуктов также играет определенную роль в привлечении покупателей на сайты электронной коммерции за игрушками, хобби и покупками своими руками. Например, покупатели, которые ищут спортивное снаряжение, обычно хотят выбирать из широкого диапазона вариантов, отвечающих их потребностям, и часто этим покупателям нужен доступ к определенным брендам или продуктам. Нелегко найти обычный магазин, в котором представлены все бренды, представленные на рынке, но найти желаемые продукты и бренды в Интернете просто, учитывая, что нет ограничений по складским помещениям или площади для инвентаря.

 
4 / 5
 
№2. Мода

- Доход в 2020 году: 752,5 млрд долларов
- Прогнозируемая выручка на 2025 год: 1164,7 млрд долларов США.
- Прогнозируемый рост: 54,78%

Индустрия электронной коммерции модной одежды фактически пережила спад в первой половине 2020 года, вероятно, из-за, по крайней мере, частично, блокировки и закрытия рабочих мест, сокращающих потребность в новых предметах одежды. Но эта индустрия электронной коммерции пришла в норму, а затем выросла на колоссальные 14% по сравнению с тенденциями до коронавируса. Этот сегмент электронной коммерции, включающий одежду, обувь, сумки и аксессуары, популярен среди покупателей, особенно среди покупателей из США, которые больше всего денег тратят на одежду. Электронная коммерция предлагает новый вид покупок модной одежды, включая более широкий ассортимент товаров, бесплатную доставку, доставку в тот же день и беспроблемный процесс возврата, которые являются основными преимуществами для покупателей, ищущих модные товары в Интернете.

Другие факторы, такие как тщательно подобранный опыт покупок, который учитывает предыдущие покупки и историю просмотров, чтобы предлагать персонализированные предложения, или услуги, при которых индивидуальные наряды подбираются консультантами по личному стилю, только добавили возможности покупки одежды в Интернете. Интересно, что влиятельные лица в социальных сетях также сыграли значительную роль в росте популярности онлайн-торговли модной одеждой. Будь то модный блог или платформа социальных сетей, эти цифровые влияния способны охватить огромную аудиторию. Продакт-плейсмент также помог беспрецедентно быстро развить модную электронную коммерцию.

 
5 / 5
 
№1. Еда и личная гигиена

- Доход в 2020 году: 482,1 млрд долларов
- Прогнозируемая выручка на 2025 год: 791,6 млрд долларов США.
- Прогнозируемый рост: 64,20%

Самый быстрорастущий сегмент электронной коммерции - это продукты питания и предметы личной гигиены, и в значительной степени это связано с пандемией, которая вызвала резкий рост онлайн-продаж продуктов и предметов личной гигиены, поскольку правила социального дистанцирования были введены по всей стране. Но пандемия - не единственная причина, по которой люди покупают продукты питания и предметы личной гигиены в Интернете. Одним из основных факторов, способствующих росту электронной торговли продуктами питания и предметами личной гигиены, является то, что онлайн-покупатели могут сэкономить время и избежать переполненных магазинов, используя интернет-аптеки, аптеки или продуктовые магазины, предлагающие доставку на дом, при этом получая доступ к широкому выбору товары и бренды, которые могут отсутствовать в региональных обычных магазинах.

Возможность настроить периодическое выполнение покупок, например ежемесячную или двухмесячную доставку лекарств, витаминов, дезодорантов или других предметов личной гигиены, также помогла повысить интерес к этой отрасли, поскольку клиенты ищут способы быстро удовлетворить свои текущие потребности в покупках и с легкостью. Конкурентоспособные цены также помогли повысить интерес потребителей к покупкам продуктов питания и средств личной гигиены в электронной коммерции, но также важно отметить, что индустрия электронной торговли свежими продуктами питания все еще находится в зачаточном состоянии. Есть еще большие возможности для роста, поскольку отрасль совершенствует процессы доставки легко повреждаемых продуктов, таких как фрукты, овощи, молочные продукты и мясо, потребителям, которые делают покупки в Интернете для своих продуктов. Ожидается, что индустрия электронной коммерции продуктов питания и личной гигиены значительно вырастет только по этой причине, поскольку электронные магазины выясняют, как беспрепятственно удовлетворить потребности онлайн-покупателей, ищущих эти типы товаров.


  • св.Лука это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый гость - присоединяйтесь!
Для этого ознакомьтесь с правилами проекта и пройдите регистрацию . А если зарегистрированы, то просто авторизуйтесь !